Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
15 окт
Создано: 15 окт 2020
«КамАЗ» готовится выпустить «высокотехнологичную» версию магистрального тягача К5

ПАО «КамАЗ» готовится выпустить на рынок новый магистральный тягач «КамАЗ-54901» (поколение К5) в High-Tech версии. Внешний вид модели останется прежним, изменится лишь техническое наполнение автомобиля.

Так, тягач оснастят системой ADAS — адаптивным круиз-контролем, который позволяет держать дистанцию за впереди идущим автомобилем в автоматическом режиме и таким образом значительно повышает активную безопасность автомобиля.

В Hi-Tech-версии, кроме того, установят 6-цилиндровый двигатель Р6 мощностью 550 л.с., в то время как базовая модель основана на двигателе меньшей мощности — в 450 л.с.

В свою очередь, коробка передач (ZF Traxon) будет доработана под возросший крутящий момент. Дополнительно на нее установят ретардер — гидравлический тормоз-замедлитель.

«Высокотехнологичная» версия тягача отличается также улучшенной отделкой кабины и панелью приборов с новым оформлением.

«Все автомобили «КамАЗ-54901» сейчас изготавливаются с более качественной отделкой. Применяется специальное покрытие на панели приборов, которое позволяет улучшить тактильные ощущения и внешний вид, — пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КамАЗ» по автомобилям Игорь Валеев. — Версия Hi-Tech на данный момент будет с такой же панелью приборов, но следующий шаг — это так называемая мягкая панель приборов. То есть верхняя часть приборной панели будет из мягкого материала».

Дальнейшие планы разработчиков предусматривают дополнительную модернизацию стояночного тормоза, управление которым на данный момент происходит с помощью рычага. Конструкторы же ведут работы по внедрению тормоза в виде кнопки. Дизайн-проект уже сделан, решается вопрос с его интеграцией в панель приборов и общую электронную архитектуру автомобиля.

По словам Игоря Валеева, спрос на улучшенный автомобиль есть. Клиенты понимают, что такие дополнения важны с точки зрения их бизнеса и позволят экономить именно на эксплуатации транспортного средства.

«Все изменения, дополнения, которые мы включили в High-tech версию автомобиля «КамАЗ-54901», являются обязательным стандартом на многих европейских автомобилях. Базовая версия обеспечивает очень высокий уровень комфорта, но наличие всех этих систем позволяет водителю затрачивать меньше сил при своей работе, повышается его безопасность во время движения», — пояснил Игорь Валеев.

Он также отметил, что из предметов первой необходимости, которые не были изначально применены, предусмотрена установка холодильника для хранения продуктов. «Им мы будем оснащать все комплектации автомобилей «КамАЗ-54901»», — уточнил представитель предприятия.

На данный момент новейшие тягачи проходят окончательную калибровку всех систем. Пробную сборку High-tech модели специалисты планируют провести в первом квартале 2021-го года, а в серийное производство она будет запущена во второй половине следующего года.

 

 

 

Источник: Единый транспортный портал

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su