Информация об ужесточении правил движения для грузового транспорта в Москве с 1 апреля 2020 не соответствует действительности. Данные меры пока обсуждаются специалистами.
«Никаких изменений в правилах выдачи пропусков с 1 апреля 2020 не предполагается. Это проект постановления, сейчас мы его обсуждаем напрямую с транспортно-логистическими компаниями. В ближайшее время запланировано проведение очередной рабочей группы, в которую входят представители отраслевых союзов, приглашаем принять участие», — сообщают в Департаменте транспорта Москвы.
Так, в департаменте считают крайне важным, чтобы грузовики не ездили наполовину пустыми и «становились виновниками серьезнейших ДТП из-за низкой квалификации водителей или технических неисправностей».
«Главная цель Правительства Москвы — найти разумный компромисс между интересами бизнеса и жителей. Наши меры направлены на то, чтобы обеспечить стабильность стоимости продуктов, стабильности их поставки, и вместе с этим — улучшения экологической ситуации и повышения безопасности дорожного движения», — сообщили в департаменте.
Ранее 14 продовольственных отраслевых союзов направили письмо на имя мэра Москвы Сергея Собянина. Среди них — Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики, Российский автотранспортный союз, Национальная мясная ассоциация, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз производителей молока, ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз».
В своём письме они отметили, что их волнуют новые ограничения движения грузового транспорта в столице, меняющие их механизм планирования маршрутов, которые якобы вводятся в Москве с 1 апреля 2020.
Если бы эти требования вступили в силу, то заявитель должен был бы доказывать невозможность проведения погрузочно-разгрузочных и иных работ в ночное время. Перечень оснований для отказа в выдаче пропусков мог быть расширен, в частности в него включили пункт о сроке действия водительских удостоверений работников. В то же время был бы увеличен перечень сведений, включаемых в реестр пропусков, в том числе за счет персональных данных водителей.
Однако торговым сетям, осуществляющим перевозки, «новые» правила предоставили бы привилегии: им разрешили бы получать пропуска без предоставления сведений об объёмах перевозимых грузов, виде деятельности грузоотправителя, а также без соблюдения иных требований.
Источник: Единый транспортный портал
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?