Наличие тахографа, его исправность и прочее будут проверять при проведении технического осмотра транспортного средства. Такое положение вступит в силу с 1-го ноября 2019-го года.
Так, в требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, вносится новый пункт «Транспортное средство должно быть оснащено тахографом или контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)».
Иными словами, с 1-го ноября этого года на пунктах техосмотра будут проверять, оборудовано ли транспортное средство тахографом в соответствии с требованиями законодательства РФ или, если оно осуществляет международные перевозки, в соответствии с требованиями ЕСТР.
При этом, что примечательно, в Постановлении Правительства, которое закрепляет, что с 1-го ноября на пунктах ТО будут проверять тахографы, нет четкого указания на тахографы именно с блоком СКЗИ. Основной акцент при осмотре, как следует из текста документа, будет сделан на «наличии работоспособного контрольного устройства». По крайней мере, именно такая графа дополнительно появится в диагностической карте.
Так, тахограф, установленный в автомобилях, осуществляющих внутрироссийские перевозки, должен иметь настройку, проведенную не позже 3 лет до дня прохождения техосмотра, а также выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства, номере программно-аппаратного шифровального средства, текущей дате и времени.
В грузовиках, работающих по ЕСТР, тахограф должен иметь знак официального утверждения типа и калибровку, проведенную не позже 2 лет до дня техосмотра. Кроме того, на самом устройстве или на транспортном средстве должна быть табличка с информацией о характеристическом коэффициенте автомобиля, об эффективной окружности шин колес и указанием даты, когда были проведены все эти измерения.
Что в первом, что во втором случае, кроме того, операторы ТО непременно отметят целостность пломб и тот факт, содержатся ли в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений сведения о том, что такое устройство прошло поверку и, как следствие, пригодно для использования.
Источник: Единый транспортный портал
Фотоснимки Пресс-службы компании АКРИВИ свободны для копирования и публикаций с условием указания источника:
Фото - Пресс-служба компании АКРИВИ
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?