Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
26 апр
Создано: 26 апр 2019
ГИБДД предложила свою реформу обучения водителей

ГИБДД обнародовала свои идеи в рамках реформы подготовки водителей.

В частности, в ведомстве хотят ввести запрет на обмен иностранных водительских удостоверений на российские без обучения и сдачи экзаменов и закрепить обязательное наличие стажа вождения для тех, кто хочет открыть категорию D для работы в пассажирских перевозках. Предполагается также, что сдать экзамен на права можно будет только в конкретном подразделении ГИБДД, к которому приписана автошкола.

О возможных нововведениях в области подготовки водителей рассказал заместитель начальника ГИБДД России Николай Шеюхин. Речь, в частности, идет об ужесточении контроля за водителями грузовиков и автобусов, по вине которых, как отмечают в ведомстве, в последнее время растет аварийность.

Желающие получить категорию D должны будут иметь стаж вождения не менее одного года в рамках категорий B, C1 (грузовики массой 3,5-7,5 тонны) или D1 (автобусы, предназначенные для перевозки до 16 пассажиров), рассказал Николай Шеюхин. Соответствующий законопроект ГИБДД уже подготовила.

В Госавтоинспекции также считают, что обмен иностранных водительских удостоверений на российские должен осуществляться только после обучения в автошколе и сдачи экзамена.

Сейчас, напомним, управлять транспортными средствами без наличия российских прав запрещено только при работе по найму (исключение сделано для граждан Кыргызстана, а также стран, где русский язык имеет официальный статус). Если иностранные права соответствуют Венской конвенции о дорожном движении, учиться не надо — достаточно сдать экзамен в ГИБДД.

Еще один блок нововведений касается всех кандидатов в водители (включая тех, кто претендует на категорию B).

Сегодня выпускник автошколы может сдать экзамены в составе группы, которую формирует образовательная организация, либо самостоятельно в любом подразделении. Последнюю возможность Госавтоинспекция хочет исключить, рассказал Николай Шеюхин. «Ученик получил документы об окончании автошколы и дальше бегает от одного подразделения к другому, пытаясь так или иначе «порешать вопрос» со сдачей экзамена, — объяснил он. — Закрепление ученика за конкретным подразделением минимизирует коррупционную составляющую».

В ведомстве считают, что это нововведение позволит приостановить бесконтрольную торговлю свидетельствами об окончании курсов «портфельными» автошколами, которые фактически не проводят обучение. Вместе с тем заместитель главы ГИБДД во время конференции подчеркнул, что данная идея пока только обсуждается в главке, документа на этот счет нет.

Николай Шеюхин, кроме того, предложил «подумать» об усилении «психологической составляющей» в программах обучения. «Среди кандидатов очень много молодых людей, которым только исполнилось 18 лет, — пояснил он. — Мы видим золотую молодежь, которая не уважает других участников движения, ведет себя по-хамски. Складывается впечатление, что большинство водителей, получающих удостоверение, в психологическом плане к управлению ТС не готовы». Однако конкретных предложений на этот счет от представителя ГИБДД не прозвучало.

Реформа подготовки водителей, напомним, ведется с 2013-го года. В ее рамках Госавтоинспекция, например, планирует объединить в единый практический экзамен «площадку» и «город», увеличить число задач на теоретическом экзамене, а также получить право проводить внеплановые проверки автошкол.

Министерство транспорта, в свою очередь, предлагает разделить водителей на любителей и профессионалов, закрепив за последними обязательство проходить дополнительное обучение (только после получения соответствующего документа, который будет действителен в течение пяти лет, можно будет работать водителем).

ГИБДД, однако, эту идею Министерства транспорта не поддерживает: в ведомстве опасаются, что таким образом будет снижен уровень подготовки водителей-любителей, в то время как каждого водителя (опять-таки, в соответствии с позицией ведомства) следует обучать как профессионала, иначе пострадает безопасность на дорогах.

 

 

Источник: Единый транспортный портал

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su