Особенности санкционной атмосферы в современных условиях
Как известно, процесс перевозки грузов морем имеет ряд характерных особенностей в сравнении с автомобильными, железнодорожными, воздушными и речными. В первую очередь, это оперирование с промышленными объёмами грузов или с массивами контейнеров, что подразумевает однократно достаточную для морских судов загрузку. Но даже при устоявшихся мировых грузовых морских потоках и очевидном разделении рынка в настоящее время отслеживается тенденция на постепенный рост этого вида грузоперевозок по всем измерениям. Интересно и следующее: несмотря на продолжающуюся в отношении России политическую санкционную компанию со стороны западных стран товаропоток сохраняет своё напряжение, объём и стабильность.
В связи с этим предлагаем понаблюдать за приходами и разгрузкой российских судов и зарубежных судов с товарами из России в портах Европы: сейчас это будет бретонский порт Сен-Мало на северо-западе Франции в водах Ла-Манша.
Съёмочная команда Фонда Кругосветных экспедиций и Дрон-группа "Акриви" подготовили ролик о трёх рабочих днях разгрузки в порту Сен-Мало (выходные дни - суббота и воскресенье - выпадают из процесса однозначно и никакая срочность не поможет заставить бретонских портовиков работать; в отличие от российских портов, которые ради того, чтобы скорее отпустить судно всегда готовы выйти на разгрузку и в выходные!).
Следим за разгрузкой российского сухогруза "Механик Красковский" в первую очередь, и за разгрузкой зарубежных судов, пришедших под флагами Латвии, Нидерландов, и оффшор-зон: Кипра, Барбадоса, Антигуа и Барбуды, остр. Сен-Джонс и других.
Отметим некоторые особенности разгрузки сыпучих и пакетированных грузов в порту Сен-Мало: различные виды удобрений из России пришли в этот французский порт и в том и в другом видах и не было никаих проблем: для сыпучих устроены удобные приёмные конуса и подходящий специализированный транспорт чётко и быстро вывозил принимаемые объёмы в центральное хранилище за городом - ни пыли, ни шума - груз не рассыпается, не распыляется, не теряется в процессе разгрузки.
Для разгрузки удобрений в мешках порт имеет автопогрузчики со специальными захватами на 6 мешков сразу и подготовленные прицепы на 24 мешка, так что процесс и здесь идёт чётко и быстро. Интересно, что процесс разгрузки жёстко останавливается в 17-00 - конец рабочего дня и незаконченный отсек судна остаётся до утра или до понедельника, что бы там ни было - хоть какой форс-мажор.
Сухогруз "Механик Красковский" (дедвейт 2650 т.) привёз на этот раз фирменный товар из России - высококлассный пиломатериал из Архангельска - незаменимый во всём мире товар. Разгрузка всего объёма, по времени, длилась два рабочих дня, но судно простояло в порту 5 суток, так как попало на выходные. Стой и жди! Моряки, свободные от вахт, смотрели город и крепость Сен-Мало, гостили на русских яхтах - тем более, что как раз тут стоял и знаменитый деревянный старинный "Пилигрим", общались, ездили на велосипедах, отдыхали и радовались - и с погодой, на этот раз, повезло!
Вот технические характеристики сухогруза "МЕХАНИК КРАСКОВСКИЙ": General cargo ship;
Чёрный корпус - белые надстройки - светлая охра кран-балки;
Флаг/порт: Россия, Архангельск; Дедвейт: 2650 т. Постройка - 1992. Длина корпуса/ширина/осадка - 85/15/4.
Сообщаем также технические характеристки судов, которые представлены в данном ролике:
"FEHN LUNA" General cargo ship; Голубой корпус - белые надстройки - сурик грузовые отсеки;
Флаг/порт: Латвия, Рига; Дедвейт: 4210 т. Постройка: 1997; Длина корпуса/ширина/осадка - 90/13/5,2.
"LADY NOLA" General cargo ship; Оранжевый корпус - белые надстройки - серый груз. отсеки;
Флаг/порт: Нидерланды, Дельфзеел; Дедвейт: 3000 т. Постройка: 2002.
Длина корпуса/ширина/осадка (макс.) - 80/12/3,3.
"SEA HARMONY" General cargo ship; Синий корпус - белые надстройки;
Флаг/порт: Барбадос; Дедвейт: 2900 т. Постройка: 1991. Длина корпуса/ширина/осадка (макс.) - 87/13/5.
"WILSON MERSIN" General cargo ship; Голубой корпус - белые надстройки;
Флаг/порт: Кипр, Лимассол; Дедвейт - 6100 т. Постройка - 1981;
Длина корпуса/ширина/осадка (макс.) - 107/15/4,8.
Транспортная экспедиция АКРИВИ (www.akrivi.su) работает со всеми этими судами в ходе своих морских грузовых перевозок!
В бретонском порту Сен-Мало работала съёмочная группа Фонда Кругосветных экспедиций и Дрон-группа АКРИВИ. Был снят колоссальный объём фото-кино-материала, так что ждём новых роликов!
Монтаж: Дарья Ростопчина, Евгений Штиль, Илья Миньков;
Художник: Арсений Сенин;
Диктор: Евгений Штиль
Использованы музыкальные фрагменты: _____
-песня "Моряк вразвалочку сошёл на берег"
музыка: А. Островский; стихи: И. Шаферан, М. Танич;
поёт Эдуард Хиль;
-песня "Матросы мне пели про остров" (из репертуара Александра Вертинского);
музыка: А. Вертинский; стихи: Б. Даев;
поёт Виктор Луфарев;
-фрагмент: музыка Alan Stivell из сборника "The Best of Alan Stivell";
-фрагмент: музыка Людвиг ван Бетховен, соната №24, "Адажио Кантабиле";
© - Videoproduction & mastering - Art-STUDIO MicroPLAN-2018 www.videoportfolio.pro
© - Транспортная экспедиция "АКРИВИ" - www.akrivi.su
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?