Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
31 мар
Создано: 31 мар 2018
Производительность погрузочно-разгрузочных работ в суровых погодных условиях

Предлагаемый ролик - это, конечно, только экранная иллюстрация, затрагивающая, тем не менее, серьёзную проблему: зависимость эффективности процесса и производительность труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ от погодных условий, от природных катаклизмов. Таковыми, например, для зимы 2017-2018 годов стали неожиданные обильные снегопады и морозы в Центральной России в феврале-марте. В качестве исследовательской площадки эксперты Всероссийского проекта "Россия глазами дальнобойщика" выбрали подмосковную транспортную площадку - станцию Селятино.

Отрицательные факторы: полуметровый слой снега выпавший за неделю, морозы до минус - 25 градусов С в течение недели, перемежающиеся с морозами оттепели - всё это подвигало сотрудников транспортной экспедиции "АКРИВИ" и её партнёров искать пути оптимизации погрузочно-разгрузочных работ, чтобы избежать снижения эффективности и производительности труда.

Интересно, что среди применяемых способов снижения суммарных потерь от погодных катаклизмов были опробованы и экспериментальные, сами по себе, подходы по увеличению скорости передвижения автопогрузчиков по площадке. Пилоты-погрузчики с энтузиазмом поддержали такие предложения и поистине состоялись интересные "Гонки автопогрузчиков", что и легло в основу предлагаемого здесь ролика, превращённого в увлекательную жанровую форму.

Не менее интересно, что результат самих измерений и аналитических поисков, в ходе данного эксперимента, оказался весьма характерным - комплексным: увеличение скорости передвижения автопогрузчиков требует, при прочих равных условиях, смены всей схемы погрузки-разгрузки, куда надо включать и организацию, если даже не техническое создание, параллельных точек встречи автопогрузчиков, что требует перестройки пандусов, и конечно же, просто так, невозможно; точно также ускорения переноса грузов - паллет - приводит к необходимости чёткой параллельности загрузки сразу двух-трёх вагонов, а простое увеличение нагрузки на один вагон приводит к перенапряжению бригады, размещающей грузы внутри вагона, и в целом время погрузки не экономится.

Очевидные положительные факторы в ходе проведённого эксперимента чрезвычайно важны: подъём трудовой дисциплины и укрепление сплочённости коллектива - это одно, но появился коллективный опыт более быстрого взаимодействия в процессе погрузки-разгрузки, и индивидуальный опыт взаимодействия пилотов и мастеров ручной догрузки. Для руководства процессом более настоятельными стали задачи обеспечения безопасности и эффективного контроля за процессом. Финансовые оценки ещё будут уточнены.

Зато эти, проведённые компанией АКРИВИ в Селятино, "Гонки автопогрузчиков" вполне могут стать интересной общественной инициативой для повышения статуса профессий пилота-погрузчика и мастера ручной погрузки, и очевидно соберут увлечённых своим делом специалистов со всей  Москвы, а там - и со всей страны, будут полезны для СМИ и для различных фирм и ведомств. Родилась интересная инициатива: есть предложение - вопрос в развитии!

Следующие гонки - летние: жара, духота, мухи - другие проблемы, но не менее сложные, чем снега и морозы. До новых встреч!

В создании фильма-ролика принимали участие пилоты-погрузчики транспортной станции Селятино:

Организатор гонок - Георгий Зекеев
Генеральный продюсер  проекта - Виктор Василевский
Режиссёр, оператор и дрон-пилот - Евгений Штиль
Монтажёр - Илья Миньков
Художник и веб-мастер - Арсений Сенин
Редактор - Екатерина Матвеева

В фильме использованы музыкальные фрагменты:

- Астор Пьяццолла "Либертанго"
Исполняют: Айдар Гайнуллин и ансамбль "Эйфория"
(Концерт в посольстве США в Москве)

- минусовка: Judas Priest "Beyond The Realms of Death" (1978)

Информационная поддержка - ИА "Репорт-Информ" - www.report-inform.ru

Производство, мастеринг и веб-дизайн: "Творческое объединение - Студия MicroPlan" по заказу Транспортной экспедиции "АКРИВИ" - 2018 год - www.videoportfolio.pro

www.akrivi.su

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su