Согласно данных официального источника «The Lloyd's List», известно, что, начиная с февраля 2018 года, контейнерные перевозчики прекращают действие Транстихоокеанского стабилизационного соглашения (Transpacific Stabilization Agreement, TSA), регулируемое ставки и стратегию развития судоходных линий на трейде Азия-Америка.
Причиной принятия данного решения стал выход из организации крупнейшего члена TSA Maersk Line, из-за чего рыночная доля линий-членов соглашения сократилась с 80% до 65%.
Вместе с этим стоит отметить важность TSA, которая выдерживалась на протяжении многих лет. Исполнительный секретарь организации - Брайан Конрад – по данному вопросу отметил, что TSA с одной стороны поддерживало и обеспечивало развитие сервиса линейных операторов в интересах грузовладельцев, а с другой стороны – защищало интересы линий в диалоге с регуляторами и объединениями грузовладельцев.
Хотя не исключается и то, что в последние несколько лет рынок стремительно меняется, как в коммерческом плане, так и операционном, и в данных условиях TSA перестало справляться с поставленными задачами.
Нестабильность ставок на транстихоокеанском трейде свидетельствует об ослаблении влияния TSA, что четко подмечают аналитики Lloyd’s List. Примечательно, что характерной особенностью рынка в 2017 году стала недисциплинированность линий в вопросе исполнения договоренностей. Так, линии-члены TSA в прошлом году предприняли 18 попыток увеличить ставки посредством общей надбавки (GRI) от 400 до 1000 долларов США за 40-футовый контейнер.
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?