Условия транспортно-логистических услуг по доставке транзитного груза с Дальнего Востока на запад пересмотрены на совещании региональной оперативной комиссии Дальневосточной железной дороги.
Как сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали, Дальневосточным территориальным центром фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) проведен ряд рабочих встреч с партнерами по вопросу снижения сквозной тарифной ставки за доставку транзитного груза с Дальнего Востока на запад.
Оптимизировать стоимостные условия удалось за счет снижения ставок на погрузо-разгрузочные операции в порту Восточный, на предоставление специальных платформ для перевозки контейнеров, а также железнодорожного тарифа.
Кроме того, сокращается и срок доставки транзитных контейнеров за счет следования ускоренных поездов. Так, по маршруту Пусан – Гамбург – города Европы морским путем груз доставляется за 51 сутки, тогда как перевозка из Пусана через порт Восточный и далее по материку на том же направлении составит 16 суток.
Другими перспективными транзитными направлениями являются перевозки по транспортным коридорам в Приморском крае. На сегодняшний день регулярно осуществляются отправка контейнеров по транспортному коридору Приморье-1. За 8 месяцев на направлении Суйфэньхэ – Гродеково – порты Приморского края перевезено 369 контейнеров, а за весь прошлый год – 253.
Чтобы привлечь дополнительные объемы, оптимизированы стоимостные условия на всем пути следования груза по территории России, усовершенствована технология передачи грузов через погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково, установлен понижающий коэффициент к железнодорожному тарифу.
Эффект от принятых мер может быть ощутим уже к концу текущего года – прогнозируемый объем перевозок по коридору Приморье-1 оценивается в 300 контейнеров в месяц.
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?