ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) совместно с профильными органами исполнительной власти участвует в разработке нового прейскуранта на грузовые перевозки железнодорожным транспортом.
"Сейчас мы руководствуемся документом, которому 13 лет, и пришли к выводу, что надо его усовершенствовать, – сказал президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров. – Главные задачи, которые должен будет решить новый прейскурант – это исключение перекрестного субсидирования перевозок одних видов грузов другими, а также гарантированное возмещение затрат перевозчика и владельца инфраструктуры как минимум на уровне себестоимости".
При этом компания продолжит активно применять гибкую тарифную политику для привлечения новых клиентов, подчеркнул глава РЖД. По его словам, учитывая правительственное задание не допустить роста эффективной ставки для грузовладельцев более чем на 7,5%, в первом квартале рост тарифной ставки составил лишь 3%, что даст экономике в целом снижение нагрузки на грузовладельцев на 45,5 млрд рублей.
Ранее вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) совместно с ОАО "РЖД", заинтересованными органами власти и участниками рынка в течение 2016 года подготовить предложения по коренной модернизации действующего в настоящее время Прейскуранта 10-01, являющегося основой государственного регулирования железнодорожных тарифов с 2003 года.
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?