Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
6 июн
Создано: 06 июн 2015
Дефицит контейнеров ощущается частными операторами
Заметное снижение импортных контейнерных перевозок, вызванное снижением курса рубля, привело к тому, что частные операторские компании столкнулись со сложностями в предоставлении контейнеров для отправок из Центрального региона, а также из Екатеринбурга и Новосибирска. А вот в дальневосточных портах фиксируется их накопление. Из-за девальвации рубля импорт значительно снизился и грузить в них стало нечего.

Свободные контейнеры для экспорта в Центральном регионе расходятся как горячие пирожки, поэтому операторские компании всеми способами стремятся привлечь тех грузоотправителей, которые везут импорт в Москву и эти города. В феврале этого года пресс-служба компании ПАО "ТрансКонтейнер" сообщала, что не ощущает нехватку оборудования и потребности клиентов полностью удовлетворялись. Но с начала июня 2015 года ситуация полностью поменялась и в связи с отсутствием порожняка, идет стремительное повышение ставок на предоставление вагонов и контейнеров. Причем, о таком повышении, экспедиторы зачастую узнают при завозе контейнера на терминал отправления.

Ежегодно в летний период экспедиторы сталкиваются с такими проблемами и "переживают" эти времена нормально, но в этом году ситуация осложняется снижением экономической ситуации в стране. Выправить постоянно образующийся дисбаланс действительно можно двумя путями: нужно или начать закупать дополнительные контейнеры и платформы, или регулировать спрос со стороны экспортеров. Последний — самый безрисковый сценарий, однако это приведет к тому, что клиент будет дольше ждать и станет активнее переключаться на другие виды транспорта. Во время кризиса, конечно, не очень выгодно делать инвестиции, однако в долгосрочной перспективе это окупится. Контейнерные перевозки в России будут по всем оценкам расти, и подвижной состав потребуется. Ранее рост сдерживала тарифная политика. Однако теперь, когда цена перевозки в валюте значительно упала, в течение ближайших двух лет можно ожидать заметной активизации.
 

 

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su