Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
26 мая
Создано: 26 мая 2015
Летние ограничения движения для большегрузов на дорогах России
Пока российские дороги постепенно освобождаются от весенней «просушки», грузоперевозчики готовятся к введению летних ограничений. Что такое летние ограничения для большегрузов, и коснутся ли они федеральных трасс?
 
Во время весенних ограничений водители большегрузов находили «спасение» на федеральных трассах, на которые запретные меры не распространялись. Летом в жару на федеральную дорогу на фуре будет не попасть. Проект приказа Росавтодора о введении временных ограничений движения по федеральным трассам в 2015 году уже получил заключение Минэкономразвития.
 
После госрегистрации Минюстом проект приказа вступит в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Согласно проекту приказа, летние ограничения на федеральных трассах России вводятся с 20 июня до 31 августа. В прошлом году они вступили в силу на два дня позже и тоже действовали до конца лета. Максимально допустимые нагрузки на ось на время действия ограничений определяются действующим законодательством, уточнили в пресс-службе Росавтодора. 
 
На каких участках федеральных трасс введут летние ограничения, уже известно. Автодороги, которые в дневное время закроют для грузовиков, находятся в ведении 29 федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору, и Госкомпании «Автодор».
 
Важно понимать, что проезд большегрузов будут запрещать по дорогам только тогда, когда дневная температура воздуха превысит 32°C по данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромета). Соответственно, если между перевозчиком и сотрудником ГИБДД возникнет спор о том, нарушен ли приказ об ограничениях, нужно руководствоваться данными именно этой службы, а не показаниями собственного термометра. При этом проектом приказа ФДА оговорено, что в жару грузовики смогут беспрепятственно двигаться по трассам лишь по ночам – с 22:00 до 10:00.
 
В чем же причина летних ограничений? Если во время весенней «просушки» дорожное полотно разрушается из-за избыточного переувлажнения, то летом асфальтобетон становится «жертвой» жары. При высоких температурах существенно ухудшаются прочность и деформационные свойства дорожной одежды, а битум при нагревании становится пластичным. Говоря простым языком, под палящим солнцем асфальт начинает «плавиться». Это приводит к образованию колеи, вмятин, наплывов и впадин на проезжей части дороги.

Поскольку в жару под тяжестью большегрузов асфальтобетонное покрытие разрушается интенсивнее, дорожники приняли решение о введении временного запрета на проезд тяжеловесного транспорта по федеральным трассам, а также региональным и местным дорогам отдельных субъектов РФ. Критическая температура, как уже было сказано, для всех регионов одна - 32 ?С. При этом в соседней Беларуси летние ограничения на республиканских дорогах начинают действовать уже с 25 ?С.

Сами перевозчики, к слову, осознают рациональность введения летних ограничений, подчеркивая их «щадящий» характер по сравнению с весенней «просушкой» дорог.

«Весенние ограничения воспринимаются нами намного болезненнее. По сути, это полный запрет передвижения при установлении нагрузок, не соответствующих объективным критериям. А летом есть возможность передвигаться ночью. Это тот выход, который позволяет не выбиваться из графиков и не нести серьезные убытки. Поэтому перевозчики соблюдают ограничительные меры добросовестно и, как правило, коррупционные схемы тут не работают», - рассказал корреспонденту «ДорИнфо» президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев.

Поскольку предстоящий запрет на движение большегрузов зависит только от температуры воздуха, вопрос с прогнозом погоды на ближайшие три месяца весьма актуален. И, если верить данным Гидрометцентра России, этим летом на большей территории страны ожидается температура, близкая к многолетним значениям или выше их.

Так, согласно вероятностному прогнозу температуры и осадков Гидрометцентра, наступающий июнь будет теплее предыдущего на западе европейской части России, в северный районах Уральского и Сибирского федеральных округов, а также на юге Дальневосточного федерального округа.

А в августе выше нормы средняя месячная температура ожидается в центральных и восточных районах Южного федерального округа, на востоке Северо-Кавказского и юго-западе Приволжского федеральных округов.

Едва ли не единственный регион, где наступающее лето будет не таким теплым, как предыдущее - это Якутия. Но местным грузоперевозчикам даже не стоит беспокоиться об ограничительных мерах на региональных и местных дорогах.

«На нашей памяти до сих пор летние ограничения в Якутии не вводились. Вряд ли они будут и в этом году», - сказали корреспонденту «ДорИнфо» в ГКУ «Управление автодорог республики Саха-Якутия».

Правда, с федеральными трассами в Якутии все обстоит не так просто. Планируется, что с 20 по 25 июня 2015 движение большегрузов ограничат на участках дорог Р-504 «Колыма» и А-360 «Лена». 

Для многих водителей и владельцев тяжеловесного транспорта самым насущным остается вопрос о наказании за перегруз. Здесь дела обстоят так же, как с весенними ограничениями. Нарушителям грозит штраф, предусмотренный ст.12.21.1 КоАП РФ (Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов). За перевозку крупногабаритных грузов без спецпропуска водителю придется заплатить от 2 до 2,5 тыс. рублей. На должностных лиц накладывается штраф размером от 15 до 20 тыс. рублей, на юрлиц – от 400 до 500 тыс. рублей.

Летние ограничения, по аналогии с весенними, не распространяются на пассажирские и международные перевозки, на транспортировку грузов для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных ЧС. Проезд по федеральным, региональным и местным трассам также останется свободным для дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники, а также для перевозчиков материалов, применяемых при аварийно-восстановительных и ремонтных работах.

Подробную информацию, таблицы и полезные приложения по данному вопросы смотрите на сайтеhttps://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=28732

 

 

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su