Предлагаемый ролик - это, конечно, только экранная иллюстрация, затрагивающая, тем не менее, серьёзную проблему: зависимость эффективности процесса и производительность труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ от погодных условий, от природных катаклизмов. Таковыми, например, для зимы 2017-2018 годов стали неожиданные обильные снегопады и морозы в Центральной России в феврале-марте. В качестве исследовательской площадки эксперты Всероссийского проекта "Россия глазами дальнобойщика" выбрали подмосковную транспортную площадку - станцию Селятино.
Отрицательные факторы: полуметровый слой снега выпавший за неделю, морозы до минус - 25 градусов С в течение недели, перемежающиеся с морозами оттепели - всё это подвигало сотрудников транспортной экспедиции "АКРИВИ" и её партнёров искать пути оптимизации погрузочно-разгрузочных работ, чтобы избежать снижения эффективности и производительности труда.
Интересно, что среди применяемых способов снижения суммарных потерь от погодных катаклизмов были опробованы и экспериментальные, сами по себе, подходы по увеличению скорости передвижения автопогрузчиков по площадке. Пилоты-погрузчики с энтузиазмом поддержали такие предложения и поистине состоялись интересные "Гонки автопогрузчиков", что и легло в основу предлагаемого здесь ролика, превращённого в увлекательную жанровую форму.
Не менее интересно, что результат самих измерений и аналитических поисков, в ходе данного эксперимента, оказался весьма характерным - комплексным: увеличение скорости передвижения автопогрузчиков требует, при прочих равных условиях, смены всей схемы погрузки-разгрузки, куда надо включать и организацию, если даже не техническое создание, параллельных точек встречи автопогрузчиков, что требует перестройки пандусов, и конечно же, просто так, невозможно; точно также ускорения переноса грузов - паллет - приводит к необходимости чёткой параллельности загрузки сразу двух-трёх вагонов, а простое увеличение нагрузки на один вагон приводит к перенапряжению бригады, размещающей грузы внутри вагона, и в целом время погрузки не экономится.
Очевидные положительные факторы в ходе проведённого эксперимента чрезвычайно важны: подъём трудовой дисциплины и укрепление сплочённости коллектива - это одно, но появился коллективный опыт более быстрого взаимодействия в процессе погрузки-разгрузки, и индивидуальный опыт взаимодействия пилотов и мастеров ручной догрузки. Для руководства процессом более настоятельными стали задачи обеспечения безопасности и эффективного контроля за процессом. Финансовые оценки ещё будут уточнены.
Зато эти, проведённые компанией АКРИВИ в Селятино, "Гонки автопогрузчиков" вполне могут стать интересной общественной инициативой для повышения статуса профессий пилота-погрузчика и мастера ручной погрузки, и очевидно соберут увлечённых своим делом специалистов со всей Москвы, а там - и со всей страны, будут полезны для СМИ и для различных фирм и ведомств. Родилась интересная инициатива: есть предложение - вопрос в развитии!
Следующие гонки - летние: жара, духота, мухи - другие проблемы, но не менее сложные, чем снега и морозы. До новых встреч!
В создании фильма-ролика принимали участие пилоты-погрузчики транспортной станции Селятино:
В фильме использованы музыкальные фрагменты:
- минусовка: Judas Priest "Beyond The Realms of Death" (1978)
Информационная поддержка - ИА "Репорт-Информ" - www.report-inform.ru
Производство, мастеринг и веб-дизайн: "Творческое объединение - Студия MicroPlan" по заказу Транспортной экспедиции "АКРИВИ" - 2018 год - www.videoportfolio.pro
www.akrivi.su
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?