Строительство железнодорожного моста через реку Лена планируется завершить до конца 2017 года. Это позволит обеспечить беспрепятственный пропуск поездов на данном участке сразу по двум путям.
В настоящее время строители укладывают безбалластное мостовое полотно. Согласно основным техническим решениям проекта, новый мост включает в себя 4 пролетных строения длиной от 45 до 132 м.
Общая длина моста составляет 417 м. Его конструкция изготовлена в так называемом северном исполнении, которое позволяет эксплуатировать сооружение в сложных природно-климатических условиях.
Строительство нового железнодорожного моста через реку Лена было начато 2 года назад и осуществляется в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России.
Искусственное сооружение позволит увеличить пропускную способность участка Лена – Северобайкальск, а значит, обеспечит динамично растущий грузооборот по Байкало-Амурской магистрали и всему Восточному полигону.
Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2018 год, когда на мосту будет завершено строительство контактной сети.
Это единственный железнодорожный мост через реку Лена. Сооружение располагается в г. Усть-Кут на перегоне Лена-Восточная – разъезд Чудничный.
БАМ пересекает 11 крупных рек, а всего на магистрали более 2,2 тыс. больших, средних и малых мостов.
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?