ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») предоставит грузоотправителям сервис заказа услуг с помощью электронной торговой площадки до конца 2016 года. О сроках запуска и особенностях нового сервиса на конференции «Рынок транспортных услуг» рассказал главный инженер Центра фирменного обслуживания - филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Мурев.
По словам Дмитрия Мурева, на начальном этапе клиенты получат возможность заказа перевозки в крытых вагонах и полувагонах. Со второго квартала 2017 года можно будет заказать погрузочно-разгрузочные услуги, другие логистические сервисы, а также перевозку грузов в дочерних компаниях ОАО «РЖД», пояснил Дмитрий Мурев.
Также в 2017 году торговая площадка будет доступна с помощью мобильного приложения, рассказал Мурев. Сейчас через такое приложение уже можно заказывать перевозку мелких грузов. Кроме того, в 2017 году будет упрощена процедура электронного документооборота и создания электронной транспортной накладной. Эти возможности существенно упростят процедуру заказа перевозки и ее оформления, считает он.
Помимо этого, Дмитрий Мурев рассказал, что юридические, а также физические лица, которые делают разовые перевозки, например, личных вещей, получат возможность узнавать местонахождение вагона с грузом с помощью чат-бота в мессенджере Telegram. Для получения этой информации клиенту нужно будет ввести номер вагона и номер отправки.
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?