Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
10 июн
Создано: 10 июн 2015
Железнодорожные операторы предложили создать банк вагонов

Железнодорожные операторы разработали схему консолидации парка на базе банка вагонов, рассказал Коммерсанту глава ФГК Виталий Евдокименко. По его словам, основной смысл заключается в том, чтобы привлечь полувагоны операторов и лизинговых компаний по фиксированной ставке, после чего сдать их им же или РЖД дороже. При профиците к банку будут допущены и сторонние компании. Контролировать ставки должна управляющая структура, которая за счет заработанных средств организует отстой избыточного парка.
Согласно условиям проекта, операторы не смогут привлекать вагоны у третьих лиц, а покупать подвижной состав — только получив согласие управляющей компании. По оценке Евдокименко, чтобы механизм заработал, в банке должно быть не менее 300 тыс. полувагонов из 500 тыс. имеющихся.
По данным участников рынка, идея возникла на площадке НП СОЖТ. Глава президиума НП, совладелец Русагротранса Константин Засов пояснил, что речь идет о создании «прозрачной структуры, которая отвечает на вопросы, что делать с профицитом, как вывести ставку на приемлемый уровень и что делать оператору, на которого давят непрофессиональные участники, не знающие, что делать с вагоном, и отдающие его за 100 руб.». Засов добавил, что сам банк не будет коммерческим агентом, предлагающим вагоны на рынке.
ФАС выступила против данной идеи. По мнению ведомства, создание банка приведет к монополизации рынка и окончательно отобьет у грузоотправителя желание идти на железную дорогу. Представители ряда грузовладельцев заявили, что никто на рынке не захочет платить одному и тому же оператору больше, чем сейчас. Президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что готов обсуждать идею, хотя и не понимает ее до конца.

 

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su