В Министерстве транспорта РФ не исключают появление «тёплых» дорог в России, но считают, что технология больше всего подходит для крупных городов.
"Технологий много, в частности «тёплые» дороги тоже могут быть, если позволяет ресурсная база определённая — какая-то котельная рядом, ещё что-то", — сообщает директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Григорий Волков.
Ранее, напомним, портал RT со ссылкой на разработки РосдорНИИ сообщил, что эксперты предложили использовать для борьбы с обледенением на дорогах и сугробами т.н. «теплые» дороги — укладывать электропроводящий цементобетон.
«Конечно, доживём до появления «тёплых» дорог, сейчас как раз активно развиваем тот самый институт РосдорНИИ, у которого много различных технологий, наработок довольно таких прогрессивных. «Тёплые» дороги не совсем правильно: есть разные истории — где-то подогрев, где-то они автоматически посыпаются. Много разных подходов, пытаемся по этому пути развиваться. По городу это, наверное, актуально, а если это где-то за населённым пунктом, то, наверное, проще проехать на коммунальной машине. Все зависит от интенсивности», — отметил Григорий Волков.
Он добавил, что на Камчатке, например, такая технология может быть реализована за счёт горячих источников. «У них такой же климат, как в Скандинавии, Скандинавия этим пользуется. Могут попробовать, почему нет», — заключил Григорий Волков.
Источник: Единый транспортный портал
Фотоматериалы Транспортной экспедиции АКРИВИ свободны для копирования и публикаций при условии ссылки на источник!
Фото - Пресс-службы компании АКРИВИ - microplan@mail.ru
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?