Стратегия предусматривает появление к 2020 году на республиканских дорогах 12 автоматических пунктов весового контроля, которые в течение года планируется объединить в единую региональную сеть. Кроме этого, в республике появится портал для выдачи спецразрешений на движение тяжеловесного и крупногабаритного транспорта.
На реализацию положений стратегии будет выделено 571,5 млн рублей.
Как говорится в пояснительной записке к документу, объемы грузоперевозок в Татарстане за последние 10 лет выросли в пять раз, а количество грузового транспорта увеличилось на 30%. При этом весовой и габаритный контроль осуществляется на пяти стационарных пунктах, 13 передвижных и пока лишь одном автоматическом. По словам председателя правления Объединения перевозчиков Казани Владислава Абрамова, последний пока работает в тестовом режиме. Соответственно, штрафы за перегруз перевозчикам не рассылают, а они внушительные – от 150 000 до 500 000 рублей.
Несмотря на то, что пункты автоматического весового контроля в полной мере в республике еще не заработали, представители бизнеса уже высказались против. Так, в конце 2018-го они направили открытое письмо министру транспорта РФ Евгению Дитриху, в котором расценили новую систему как «попытку благими намерениями выстлать дорогу в ад». В своем обращении татарстанские перевозчики особо подчеркнули, что на точность взвешивания «влияют десятки факторов, учесть которые достоверно в 100% случаев невозможно». В связи с чем они предложили министру ввести контрольное взвешивание на стационарных весах.
Источник (текст): Транспорт Российской Федерации
Источник (фото): Единый транспортный портал
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?