Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 230 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 46 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 14 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 14 руб/кг. Отправки грузов в рефсекциях с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск осуществляются еженедельно!
РОССИЯ ГЛАЗАМИ
ДАЛЬНОБОЙЩИКА

Мост через реку УДА на трассе Р-255 - город Нижнеудинск

TIR
СТО
КАФЕ
КЛИНИКИ
ФОТО
ВИДЕО
Город и река УДА с дрона

Чуть не на каждом километре трассы Р-255 встречаются удивительные достопримечательности, а тут сама красавица-река Уда и город Нижнеудинск.

Подробнее

До Иркутска ещё 500 км, но как бы не стремились участники экспедиции "Россия глазами дальнобойщика" на встречу с Байкалом, но гнать Дрон-группа АКРИВИ не может: чуть не на каждом километре трассы Р-255 встречаются удивительные достопримечательности, а тут сама река Уда и город Нижнеудинск.
 
 
Вообще-то рек с именем Уда в России много: самых крупных три, но из них самая крупная - это Уда протекающая через Нижнеудинск: более 1200 км длиной - это не шутка! А сливаясь с Бирюсой - другой природной красавицей - они с Удой дают реку Тасееву - правый приток Ангары.
 
 
Встреча с рекой Удой в городе Нижнеудинске - это такое неожиданное событие, что не остановиться тут нельзя: оказывается, что Уда такая мощная и красивая, синяя и многоструйная, что можно бесконечно любоваться ею. А если ещё и солнце, то нужно срочно поднимать дрон в полёт. А если вы ещё и рыбаки, то останетесь здесь надолго.
 
 
Мимо Нижнеудинска не проедешь: трасса Р-255 единственная в здешней непроходимой тайге. С нею, конечно, соперничает Транссиб - историческая железная дорога, но поезд где хочешь не остановишь: пролетел, едва рассмотрел что-то за окнами, а в современных вагонах вообще ничего не видно за окном, так что автомобиль - лучшее средство для путешествий.
И к тому же трасса Р-255 проходит сквозь город Нижнеудинск, объездной дороги тут нет. Хотя могла быть, если бы в посёлке Шумском вместе с железнодорожными мостами после войны построили бы и автомобильные переходы. Или когда нефтепровод "Восточная Сибирь" прокладывали южнее города тоже могли мост для машин сделать.
Вообще-то, выше Нижнеудинска по течению Уды мостов больше нет, да и на все 1200 км реки автомобильных всего 3 моста - один из них - герой вот этого ролика.
Взлетаем и любуемся!
 
 
300-метровый красавец-мост в четыре полосы через основное течение Уды - сейчас вне конкуренции! Его строили в 70-е годы СССР. Но если бы не пришедшие далее жестокие 90-е и развал страны, и последующая экономическая неустроенность, то в Нижнеудинске было бы два моста через реку: рядышком видны 10 опор моста постройки 30-х годов ХХ века. Во-первых, опоры настолько хорошо сделаны, что до сих крепки и надёжны, проверены льдами множества суровых удинских зим, и на них запросто можно ставить новую современную проезжую часть и пешеходные дорожки; во-вторых, мост этот разобрали, по большей части, сами жители Нижнеудинска: он был преимущественно деревянным и когда настали голодные 90-е годы, то детали моста пошли на обогрев домов и приготовление пищи для самых бедных семей; и в-третьих, мост этот должен стать исторической изюминкой города Нижнеудинска и реки Уды в его пределах, так как сами опоры уже музейная история и ценность, а достройка моста должна быть в его первозданном историческом виде, но с передовыми технологиями и тогда получится действительно "изюминка" города и образец технического решения транспортной архитектуры.
Дай то, Бог, чтобы исполнилось! И будет городу Нижнеудинска такая большая и плодотворная цель в развитии, и красивая общественная идейная направленность для всех жителей без исключения!
 
 
А пока вид реки Уды по направлению к опорам старого моста выглядит как некое ожидание, недоговорённость, недоумение. И только напоминает, напоминает, напоминает… Но для мастеров кино-фото-съёмки - для Дрон-группы АКРИВИ - конечно же, такие объекты - это бальзам на душу: снимай и снимай, с восхищением, любовью и бесконечным интересом! Снимаем, монтируем, показываем.
 
Сегодняшний ролик - это часть будущего большого проката: хроника прохождения трассы Р-255 от Тайшета до Байкала: невообразимая череда рек от Бирюсы до Иркута, череда мостов через них и красота, речной-пойменной и таёжной, природы Прибайкалья.
 
Это Национальный экспедиционный кино-фото-проект "РОССИЯ глазами дальнобойщика".
Дрон-группа АКРИВИ на маршруте "Москва - Якутск": 10 тысяч километров видео и фото.
 
Водитель Армен Беняминов (†2021)
Пилоты дронов: Дарья Ростопчина и Евгений Орлов
Монтаж: Илья Миньков и Евгений Штиль
Редактор: Антонина Гуськова
 
Звучит песня "Нижнеудинск".
Исполняют авторы - барды: Александр Дойкин и Андрей Зайцев
 
© - Дрон-группа АКРИВИ - 2022 - www.akrivi.su/map
© - Mastering & editing - Студия Microplan -2022 - www.videoportfolio.pro
 

Фотогалерея

Комментарии
Отправить комментарий
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su