Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
РОССИЯ ГЛАЗАМИ
ДАЛЬНОБОЙЩИКА

река Китой вблизи Ангарска, трасса Р-255

TIR
СТО
КАФЕ
КЛИНИКИ
ФОТО
ВИДЕО
Дрон-группа АКРИВИ продолжает Экспедиционный кино-фото-проект

Новый Китойский мост с дрона: река Китой вблизи Ангарска. Это Иркутская область, трасса Р-255

Подробнее

Новый Китойский мост с дрона: река Китой вблизи Ангарска, трасса Р-255

Уникальный мост (длиной 340 м) на красивейшей сибирской реке на трассе Р-255 снят Дрон-группой АКРИВИ. Этот ролик является своеобразным трейлером большого фильма об этих местах. Продолжается Экспедиционный кино-фото-проект "Все мосты России".

Когда пришла новость, что Новый Китойский мост начали ремонтировать (в 2018 году), то первой мысль было узнать: а когда он был построен и введён в эксплуатацию. Так вот, оказалось, что строить его начали в 1989 году - ещё в пору СССР, а в 1992 году Новый Китойский мост, а с ним и объездная дорога города Ангарска трассы Р-255, был открыт для регулярного движения.

Неплохо! - 27 лет отстоять, отработать, гарантировать: всегда в России умели строить моcты через реки.

Вообще, городу Ангарску (с 1951 года), а до него посёлку/деревне Китой (с 1747 года ямская станция на Московском тракте) и ж/д разъезду/станции Китой (с 1897 года) "везёт" на мосты, а виновата в этом, конечно же, сама река Китой. Эта природная чудо-красавица за известную историю освоения данного места снесла столько мостов, что историки вам не скажут сколько! Да и сами китойские наводнения зафиксированы абы как: когда был ямщицкий тракт от Москвы "до самых до окраин", то гужевой транспорт и грузы переправляли на барже с вёсельной тягой, а по берегу - конной тягой и бурлаками. Первый основательный деревянный мост на Московском тракте был построен однозначно до строительства первого железнодорожного, т. е. до 1897 года, и с той поры не менее трёх раз (по числу крупных наводнений) деревянные мосты сносились/переносились, благо древесины для восстановления тут было (и есть!) вдоволь.

Четвёртый мост (военный 1939-1941-?) - деревянный автомобильный - отстоял, отраболтал и был окончательно смыт в 1953 году, и тогда же решили строить капитальный железобетонный. Строили 7 лет и сдали в эксплуатацию лишь в ноябре 1961 года. Сейчас тот мост-"шестидесятник" называют Старый Китойский мост. А пока его строили (до 1961 года) горожане и весь автотранспорт переправлялись через реку Китой на пароме и по понтонному мосту. Всё изменилось с появлением объездной дороги и Нового Китойского моста в 1992 году.

И вот, наконец, первый ремонт! Что сделали/поменяли в 2018-2019 годах: конечно же, восстановлено/заменено мостовое полотно, укреплены опоры и балки пролётных строений, восстановлена система водоотвода, заменено освещение и дорожные знаки.

Но самое интересное, что именно на этом Новом Китойском мосту был проведён эксперимент по первому применению в Иркутской области новых композиционных перильных ограждений из инновационных пластиков, которые не нуждаются в ежегодной покраске, это лёгкие, крепкие и простые в монтаже конструкции. Морозы и прочие сибирские непогоды взялись за экспериментальные элементы вовсю: говорят, всё стоит намертво. Подождём ещё, как минимум, 27 лет, чтобы сравнить с перильными ограждениями советского производства конца 1980-х годов.

Дрон-группа АКРИВИ продолжает Экспедиционный кино-фото-проект "Все мосты России" и, конечно же, тормозит на реке Китой в своём движении от Москвы до Якутска.

Результаты съёмок у вас на экранах, друзья!

Использован музыкальный фрагмент:
- из Фортепианного квартета №1 Роберта Шумана (1810-1856): E-Flat-Major, op.47 (1842)
Исполнители: Квартет - Дайшин Кашимото, Гилад Карни, Соль Габетта, Нельсон Гернер.
 
Robert Schumann (1810-1856): Piano-Quartet №1 E-Flat-Majorб op.47 (1842)
Musicians: Daishin Kashimoto, Gilad Karni, Sol Gabetta, Nelson Goerner.
 
© - Дрон-группа АКРИВИ - 2021 - www.akrivi.su/map
© - Производство и дизайн - Студия Microplan - 2021 - microplan@mail.ru
______________________________________________
 

Фотогалерея

Комментарии
Отправить комментарий
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su