Смотрим как загружается рефрижераторная секция на открытой площадке без пандуса, а это своя специфика, дополнительные трудности и интересная обстановка.
Отправляемся в Подмосковье, на станцию Селятино.
Смотрим как загружается рефрижераторная секция на открытой площадке без пандуса, а это своя специфика, дополнительные трудности и интересная обстановка.
Это Всероссийский экспедиционный кино-фото-проект"Россия глазами дальнобойщика", который c 2017 года ведёт Дрон-группа АКРИВИ.
То, что на станции Селятино эта погрузочная площадка не имеет пандусов говорит о том, что эта станция относится ко 2-му классу по критериям РЖД. Оттого для транспортников-перевозчиков большие минусы и лишние затраты, но более всего Селятино имеет нареканий с точки зрения пассажирских перевозок: на этой станции нет вокзального помещения, неудобные подходы и выходы и опасное расположение платформы. Почему РЖД не устраняет столь серьёзные проблемы для пассажиров неведомо!?
Но и для процесса грузовых перевозок на данной площадке, как мы видим, множество неудобств: хорошо, что хорошая погода была во время съёмок, но в непогоду для общения и для отдыха бригады грузчиков, работники и бизнесмены ютятся, чаще всего, "где-нибудь на открытом воздухе". Очевидно, в планах руководства станции Селятино стоит обустройство погрузочных площадок на более развитом уровне.
Скорее всего, такое "промежуточное" отношение к станции Селятино сложилось из-за близости мощного ж/д узла Апрелевка. Селятино входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением.
И главное здесь - это подъездные пути - всего их тут семь: к шестому примыкают пути до «Гидромонтажа», к пятому и третьему - пути с ОМС, с нефтебазы, и от военной части. Вот эта структура необходимого обслуживания окружающих предприятий и объектов и определяет характер станции: так удобно РЖД.
Есть в Селятине и своя "изюминка": именно отсюда, далее - на станцию Пресня, ежегодно отправляется специально подготовленный литерный эшелон с показательной военной техникой Вооружённых Сил России для участия в Параде Победы.
Но для съёмочной Дрон-группы АКРИВИ нет проблем: им просто всё интересно отснять и сделать видеоролик. А чем более неустроенным оказывается объект, тем больше фактуры для операторов на земле и в воздухе. А затем для режиссёров Студии Microplan много простора для поисков оригинальных монтажных решений: так в ролике появилась удивительная музыка от маэстро Дениса Мацуева и его друзей: слушаем Шумана, Пьяццолу, Рахманинова, джаз от виртуозов исполнительского мастерства. Пусть железо танцует под музыку - вот цель творческой команды кинодокументалистов.
Особые благодарности работникам ж/д станции Селятино за поддержку во время съёмок!
Смотрим ролик:
Техническая поддержка и обслуживание дронов: Российская компания COPTERTIME.RU