Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
РОССИЯ ГЛАЗАМИ
ДАЛЬНОБОЙЩИКА

Испытываем бездорожье 4х4 на трассе в Вельяминово

TIR
СТО
КАФЕ
КЛИНИКИ
ФОТО
ВИДЕО
Бездорожье России - бесценный дар для развития внутреннего туризма 4х4

На Фестивале автомототуризма FEST4х4-2019 прошёл форум по проблематике развития автотуризма в России. Ответов на все вопросы пока нет!

Подробнее

Два дня в Авто-мотопарке "Вельяминово" гремел Фестиваль FEST4x4-2019: гоночная и выставочная программы были разнообразными, полезными и интересными. Как всегда: царила добрая дружеская атмосфера людей объединённых общими увлечениями и делами. В рамках FEST4x4-2019 проводился дискуссинный Форум по проблемам развития нашей темы, приглашены были многих действующие специалисты автомотодвижения России, Оргкомитет подготовил спектр тезисов для обсуждения. Что же показали дискуссии на Форуме в Вельяминово? 


Главный итог максимально позитивный и продуктивный: всеми признано, что возможности развития автомотуризма в России настолько широки и далеки от переполнения услугами и форматами, что не предвидится конкуренции и споров между заинтересованными сторонами. На бесконечных российских просторах бесконечное число точек для приложения сил энтузиастов, романтиков и деловых людей. Но тут же всеми подчёркивалось жёсткое отношение государства к теме, потому стремительности в развитии автомотосферы не предвидится: возможна только долгая, спокойная "осада крепости". А наличествующий целостный рост интереса к автомототуризму, признанный и государственными управленческими и статистическими органами и учреждениями России - это очередная общественная волна "поиска свободы", как и волны прежнего советского туризма походов с рюкзаком, только теперь это происходит на технике, ставшей гораздо доступнее миллионами жителей нашей страны и гостям из-за рубежей. 



Очевидно, что всё совокупное движение автомотолюбителей делится на две большие ветви: на этом настаивал лидер "Лиги караванеров" Вадим Дашук, и с ним все согласились: это те кто ищёт бездорожье, дикость и неизвестность - внедорожники 4х4, и те кто предпочитает движение как цель, и домашний комфорт, как гармонию жизни - "караванеры", то есть, люди путешествующие в автодомах - квартирах на колёсах. Но все они в душе романтики, искатели счастья, свободы, новых горизонтов - это всех автомототуристов и сближает в единую семью. Задачи, соответственно, у этих двух ветвей туризма разные, но между ними нет споров и противоречий - вот что прекрасно. 

Основные дискуссии разгорелись по вопросу создания (формирования) полномасштабной энциклопедии объектов автомототуризма России, идею которой предложил президент Федерации Автотуризма Андрей Сазонов - один из организаторов FEST4x4-2019 и других фестивалей. Обсуждение привело к общему мнению, что это должен быть общедоступный электронный портал и приложение, включающий в себя максимально доступную совокупность объектов автомототуризма, или "точек притяжения" по другой терминологии, которые стоит посмотреть, к которым стоит стремиться. Кто возьмётся за этот труд?! - вот вопрос. 



Очень полезной частью диспутов на форуме FEST4x4-2019 стал вопрос о формировании "Шкалы оценки объектов автомототуризма", критериев оценки - введения "звёздочек" для объектов или иного - непростая задача!? Всесторонний охват этой задачи-проблемы провёл руководитель медиаслужбы гоночного мега-off-road проекта "Ладога Трофи" Роман Герасимов. Основной расклад тут таков: каждый объект автомототуризма в той или иной степени является частью национального, культурного, природного, научно-технического и интеллектуального наследия России. Каждая из этих граней соотносится с различными общественно-политическими и социальными сторонами функционирования цивилизации: так природные объекты по большей части находятся в ведении Минприроды РФ, заповедников, заказников; общественные национальные объекты - это места исторических битв, боёв за Родину, места захоронений погибших воинов; многие "точки притяжения" соотносятся с несколькими общественными стратами: так памятники истории православия России - это и национальное и культурное достояние страны. Среди целей автомототуризма есть и достижение объектов бывшей инфраструктуры: полуразрушенных искусственных сооружений - военных, научных, производственных - не работающие ныне они интересны как части научно-технического и интеллектуального наследия России, и так далее. 

Как построить шкалу оценки объектов с точки зрения целей и задач автомототуризма, учитывая, что в неё входит обязательным фактором достижимость объекта на автомототехнике с теми или иными затратами сил, времени и средств!? Участники дискуссии на форуме FEST4x4-2019 сошлись во мнениях, что здесь необходимо совместить список объективных параметров объекта и субъективное мнение тех, кто уже достигал этих точек, объектов. Запустим голосование по ним, соберём комментарии. 

Ждём ваших откликов и предложений, друзья, по этой нужной, и даже можно сказать, животрепещущей теме: создание полномасштабной энциклопедии объектов автомототуризма России. Пример-аналог есть в нашей истории: это ежегодные государственные справочники "Туристские маршруты по СССР" - толстенные книги, которые официально издавались государственными издательствами, отражая созданную систему маршрутов для путешествий и экскурсий: по состоянию на 1975 год в СССР имелось свыше 350 всесоюзных и свыше 6 тысяч плановых местных маршрутов. Маршруты союзного значения разрабатывались Центральным советом по туризму и экскурсиям ВЦСПС, местные - республиканскими, краевыми и областными советами. Существовала отдельная категория маршрутов - транспортные, на которых перемещение происходило различными видами транспорта - железнодорожным, автобусным, морским, авиационным, а также комбинированные. Суммарно на всех маршрутах в 1976 было обслужено около 30 миллионов туристов. Требования совершить те или иные туристские маршруты для всех возрастных групп населения (от 10 лет и старше) входило в СССР комплекс нормативов ГТО. Сейчас в России система ГТО восстанавливается - под неё выделены приличные бюджетные средства: самое время включить в эту систему маршруты автомототуризма! Издавать нынешнюю энциклопедию маршрутов не нужно: сейчас всё в электронном виде. 

Особая тема: сохранение и защита. Все участники дискуссий на Форуме FEST4x4-2019 согласились с необходимостью жёсткого отношения к вопросу сохранению объектов автомототуризма с точки зрения экологии: не секрет, что многие популярные места страдают от захламления мусором и решения этой беды пока нет! В качестве одного из способов защиты известныйй путешественник, писатель, кинорежиссёр Владимир Зайцев подчеркнул: максимально возможное максимально широкое информирование о таких фактах - это реально самая простая гарантия защиты и сохранения экологии объектов автомототуризма. 

Cписок проблемных вопросов, которые выдвинул Оргкомитет FEST4x4-2019, здесь вновь публикуется, так как дискуссия заочно продолжается - пишите, звоните!
 


В завершение отметим очень важную и интересную тему, которую предложил участник FEST4x4-2019 путешественник, изобретатель Юрий Литовка: сам пенсионер, но пенсионер неуспокаивающийся, горящий, активный - Юрий Фёдорович продумал, реализовал и предлагает всем систему активного автомобильного отдыха для пенсионеров. Крайне важная тема, учитывая внедрение сейчас в России государственной программы "Долголетие", в которой само собой разумеющимся должны стать и автопутешествия!

Это краткое подведение итогов Форума на FEST4x4-2019 в Вельяминово. Добавим, что обмен мнениями происходил в серии диспутов между тремя-четырьмя специалистами: общей дискуссии собрать не получилось, и это было неожиданным для Оргкомитета: большинство приглашённых специалистов прибыли на фестиваль но, что называется, тусовались в общем котле мероприятия, руководили работой своих стендов, встречались с друзьями, партнёрами и агентами в кулуарах, а сбор на общую дискуссию игнорировали. Что сказать?! Надежда на интернетное общение тут неправильная: прямой диалог - глаза в глаза - ничем не заменишь!
Удачи вам на дорогах!

Ждём откликов, сообщений, предложений!
fond-krugosvet@mail.ru

Дрон-группа АКРИВИ

в Экспедиционном кино-фото-проекте "Россия глазами дальнобойщика"

Фотогалерея

Комментарии
Отправить комментарий
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su