К примеру: команда грузчиков станции Лосиноостровская быстрее всех других справляется с загрузкой секции рефрижераторов. К такому выводу пришли эксперты Экспедиционного кино-фото-проекта "Россия глазами дальнобойщика"
Каждая погрузочно-разгрузочная площадка имеет свои уникальные плюсы! К примеру: команда грузчиков станции Лосиноостровская быстрее всех других справляется с загрузкой секции рефрижераторов. К такому выводу пришли эксперты Экспедиционного кино-фото-проекта "Россия глазами дальнобойщика", когда вели съёмки на этой площадке.
Объективным показателем становится относительное время на перенос средних размеров и массы грузов - паллет с разными товарами. Эксперты АКРИВИ имеют видео-материалы со множества погрузочно-разгрузочных площадок московского региона, и потому есть реально объективные данные - чистый хронометраж съёмки процесса загрузки. Простое усреднение процесса показало удивительные результаты: в процессе ручного переноса массы груза, заполнившей секцию рефрижераторов, команда грузчиков станции Лосиноостровская показала наивысший результат!
Поздравляем мастеров!
В своё время мы поднимали вопрос об оптимизации ручного труда в процессе погрузки-разгрузки, который полностью отменить невозможно, по крайне мере, в ближайшем видимом будущем, и подчёркивали, что объективизация измерения скорости переноса грузов - это проблема!
Как видите, решение пришло само собой: сравнение хронометража погрузки средней массы грузов для секции в разных местах, разными бригадами, в разных условиях. Очевидно, что есть зимние и летние коэфициенты, но речь идёт об усреднении всей суммы параметров того или иного процесса. Большая разница в сравнении разных погрузок-разгрузок показывает на качественные различия того и иного друг от друга. И вот тут-то команда грузчиков станции Лосиноостровская оказывается вне конкуренции! (точка погрузки - Ярославское шоссе 1, стр. 1.).
Транспортная компания АКРИВИ приглашает друзей, партнёров, конкурентов и просто заинтересованных коллег представить свои данные об измерениях относительной скорости ведения погрузочно-разгрузочных работ.
Разве такое бывает - секцию погрузить за 82 минуты? Это же чуть больше часа - час и 12 минут? Сколько человек в бригаде?
Константин, наш корреспондент немножко описался, вагон грузим за 1-1,5 часа, при условии, что все машины вовремя приезжают, а на секцию уходит 6-8 часов, т.е. один рабочий день. Но бывает, что и два дня погрузки, все зависит от поставщиков, как привозят товар.