Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Грузовые
перевозки
Доставка грузов в Хабаровск

Хабаровск - один из крупнейших городов Российского Дальнего Востока, административный, промышленный и культурный центр Хабаровского края.
Площадь, занимаемая городом, составляет 37,2 тыс. га. Население - 617,8 тыс. человек.
Город делится на пять районов: Железнодорожный, Индустриальный, Кировский, Краснофлотский и Центральный.
Расстояние от г. Хабаровска до г. Москвы - 8533 км.




История
istoriya_khabarovska
История Хабаровска связана с освоением Россией берегов Амура и Тихого океана. 31 мая 1858 года солдаты линейного Сибирского батальона под командованием капитана Я. В. Дьяченко основали военный пост, названный Хабаровкой - в честь землепроходца XVII века Ерофея Хабарова. Уже через пять лет с момента основания в Хабаровке было 167 строений, среди них - дом военачальника, казарма, провиантские склады, жилые дома и торговые лавки.
В 1864 году землемер М. Любарский составил топографический план, предусматривающий перспективу превращения поста именно в город. Естественный ландшафт определял по этому плану "лицо" будущего города - высокий берег Амура, три длинных холма и текущие меж ними речки Бури и Ури явились ключевыми элементами в организации городской территории.
30 октября 1880 года Хабаровка получила статус города. Выгодное местоположение на стыке двух рек и уже имевшийся речной порт способствовали быстрому развитию здесь торговли.
Была образована большая фактория Амурской компании, влияние которой распространилось вверх по Уссури до озера Ханка и вниз по Амуру до Николаевска.
Спустя четыре года Хабаровка становится центром вновь образованного Приамурского генерал-губернаторства в составе Амурской, Забайкальской и Приморской областей.
В Хабаровке находились генерал-губернатор с личной канцелярией, командующий и штаб Приамурского военного округа, переселенческое управление и другие губернские учреждения. С 1891 по 1897 год строится Уссурийская железная дорога, соединившая наш город с Владивостоком.
В 1893 году Хабаровка была переименована в Хабаровск. Конец XIX - начало XX века - это годы превращения провинциального города на окраине России в крупный административный, военный, промышленный и культурный центр Дальнего Востока.
Каким был город на рубеже веков? Красивый, ухоженный центр с главной улицей имени Муравьева-Амурского и памятником ему на высоком берегу Амура. Трехкилометровый железнодорожный мост через Амур, который называли "чудом XX века" и с введением которого в строй завершилось гигантское строительство Транссибирской магистрали. Паровая мельница, маслобойный и четыре пивоваренных завода, казенные артиллерийские мастерские, 12 кирпичных, 4 лесопильных и цементный заводы. В 1900 году появилась телефонная станция, в 1907 году - уличное электрическое освещение.
Особо надо сказать о храмах. Первая церковь была построена солдатами-линейцами в 1858 году и освящена будущим митрополитом Иннокентием. В дальнейшем облик города украсили четыре православных храма - Успенский собор на Соборной (ныне Комсомольская) площади, Алексеевский храм на Артиллерийской горе (улица Ленина), Иннокентьевский храм (в районе улицы Тургенева) и Железнодорожная церковь в районе вокзала (нынешний кафедральный Христорождественский храм). Примечательно, что в возведении хабаровских храмов участвовали купцы-меценаты братья Плюснины, Чардымов и другие.
1894 год был ключевым для культурной жизни Хабаровска. В городе был создан отдел Русского Географического общества, члены которого открыли музей и библиотеку. Начала выходить газета "Приамурские ведомости". А осенью хабаровчане впервые пришли в свой театр. Это стало возможным благодаря созданию товарищества драматических актеров и организации любительского драматического кружка. Уже в первом сезоне хабаровчане увидели шесть пьес. Появился и солдатский театр.
Краеведческий музей с первых дней существования стал предметом забот и гордости местной интеллигенции и властей. В накоплении его коллекций принимали участие видные ученые В. Радаков, В. Маргаритов, Н. Гродеков, П. Шимкевич и многие другие. А в 1901 году по инициативе генерал-губернатора Н. Гродекова, обратившегося в Академию художеств с просьбой выделить картины, был открыт художественный музей.
В начале века сложилась и система народного образования. В 1915 году в Хабаровске были 2 средних учебных заведения - реальное училище и техническое железнодорожное училище, 8 общеобразовательных школ, кадетский корпус, учительская семинария и учительский институт, коммерческое училище. Созданный местной интеллигенцией Народный дом имени А. С. Пушкина вел просветительскую работу среди горожан.
Город развивался хорошими темпами, все больше инициативных, предприимчивых людей приезжало сюда, чтобы заняться коммерцией, открытием небольших промышленных предприятий. Уже сформировался слой интеллигенции и так называемый "средний класс" зажиточных людей, которые участвовали в развитии города. Это движение в будущее было приостановлено и переведено в "другое русло" историческими событиями, вызванными революцией 1917-го года и Гражданской войной. Но Хабаровск уже существовал в истории России, и вычеркнуть его было невозможно.


Хабаровск сегодня
khabarovsk_segodny
На сегодняшний день Хабаровск по праву считается столицей Дальневосточного региона. Это официально было признано, когда Хабаровск был назначен столицей Дальневосточного федерального округа. Этот выбор был сделан не случайно. Хабаровск является вторым по численности населения городом региона и четвертым в стране по занимаемой площади. Кроме того, что Хабаровск географически занимает центральное положение на Дальнем Востоке, здесь находиться наибольшее количество федеральных и региональных учреждений (Штаб Дальневосточного военного округа, Дальневосточное управление железной дороги, объединения Главдальстрой, Дальлеспром, Дальлесстрой и др.).
Хабаровск сегодняшний – это крупнейший промышленный, транспортный, культурный и научный центр Дальнего Востока. В городе работает около 100 предприятий машиностроения, металлообработки, строительной, пищевой, легкой промышленностей и других отраслей.
Город является крупнейшим транспортным узлом дальневосточного региона. Хабаровский железнодорожный узел – самый большой в регионе. Речной порт – один из крупнейших на Амуре.
В городе насчитывается 23 хабаровских вузов и филиалов крупнейших вузов страны, 16 средних специальных учебных заведений и 17 профессиональных технических училищ и более 100 средних школ, что делает Хабаровск – образовательным центром на Дальнем Востоке.
Хабаровск – центр культуры. Здесь функционирует 4 музея, 4 профессиональных театра, множество творческих организаций – писательская, композиторская, Союзы художников, театральных деятелей, кинематографистов, журналистов.
Международный статус Хабаровска как крупного регионального центра Дальнего Востока признается зарубежными партнерами. Международные делегации, встречи и конференции стали составной частью его жизни.
Крепнут и развиваются самые тесные и доброжелательные связи с городами-побратимами: Портленд, Харбин, Ниигата, Виктория.


Будущее Хабаровска
buduschee_khabarovska
Корректировкой генерального плана Хабаровска занимаются санкт-петербургские специалисты из НИИ урбанистки, имеющие многолетний опыт проектных разработок по Хабаровску.
Корректировка обусловлена тем, что генплан разрабатывался для совершенно иной социально-экономической ситуации, когда решение всех вопросов развития города предусматривалось за счет бюджетного финансирования. При этом доходность территорий, их привлекательность для инвестирования не учитывались. Прежде Хабаровск развивался линейно вдоль Амура, сейчас же обретает совсем иную, характерную в рыночных условиях кольцевую структуру, когда активно разрастается центральное ядро города. Это объясняется стремлением застройщиков максимально эффективно вложить собственные средства при строительстве.
Другой причиной корректировки генерального плана является то, что Хабаровск исполняет функции столицы Дальневосточного федерального округа, а значит, должен обладать достаточно высоким уровнем комфортности.
Как пояснили в департаменте архитектуры, строительства и землепользования, его целью станет выявление концепции дальнейшего развития города с комплексным решением, как задач сохранения исторического наследия, так и создания комфортности проживания и повышения инвестиционной привлекательности.

ЗаявкА на расчет

Пожалуйста, оставьте Вашу заявку по интересующему Вас вопросу,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Комментарии
Отправить комментарий
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su