Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
8 июн
Создано: 08 июн 2015
Железнодорожные операторы просят правительство не поддерживать вагоностроителей
Совет операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупнейших операторов) предлагает субсидировать покупателей вагонов, а не их производителей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на проект письма партнерства премьеру Дмитрию Медведеву и вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Подготовку такого письма подтвердили источники издания, подчеркнув, что это консолидированная позиция участников партнерства. Но источники затруднились ответить, когда письмо будет отправлено.

На сети РЖД слишком много вагонов - это снизило доходность оперирования ими "до минимальных значений", говорится в проекте письма. Средние ставки на аренду полувагонов сейчас - 350-400 руб. в сутки, цистерн - 550-600 руб. в сутки. Причина в том, что вагонов, не обеспеченных грузовой базой, становится слишком много (особенно полувагонов и цистерн), объясняют операторы. По их мнению, это происходит из-за того, что предприятия формируют искусственный спрос, продавая вагоны собственным лизинговым "дочкам".
 

Это, по мнению операторов, стало возможно благодаря господдержке. Вагоностроители получают финансирование от госбанков, для вагонов с повышенной грузоподъёмностью применяется пониженный тариф (такой льготой пользуется продукция Тихвинского завода и "Уралвагонзавода"), покупателям таких вагонов субсидируются ставки лизинга, перечисляет совет операторов. Но это не решает проблемы отраслей, а усугубляет их, резюмируют операторы.
Господдержка вагоностроителей будет эффективна только в том случае, если будет распространяться на продукцию, выпускаемую под твёрдый контракт, указывают операторы. Они считают, что нужно стимулировать покупателей вагонов лишь в том случае, если они гарантируют, что спишут старый парк.

По данным СОЖТ, в 2015 году операторы планируют купить только 5400-6000 вагонов. Минпромторг РФ ранее прогнозировал спрос на новые вагоны на уровне 40 000 в год.

Аналитики полагают, что государству нужно стимулировать списание старого парка. Это, по их мнению, является единственным способом сбалансировать рынок: поднять доходность операторского бизнеса и увеличить спрос на вагоны. С ними согласен и сотрудник одного из вагоностроительных предприятий. Проблему переизбытка вагонов необходимо решать, считает он, но сокращаться должны и парк, и избыточные старые мощности.
 
Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su